вышка, пушка и тяжелые наркотики. Превосходно! Cinemechanica — Cinemechanica (2016)
math rock | post-hardcore
Это случилось. Первый за десять лет альбом культовых Cinemechanica!
Конечно, что-то осмысленное сейчас вряд ли получится написать, однако одно можно смело утверждать: это те самые старые добрые ребята из Афин, которые полюбили многие ценители мат-рока.
В отличие от Rivals, который, как уже тут было сказано, был экспериментом для группы, который исследовал пост-рок пространства жанра, одноимённик развивает звучание первого полноформатника, «The Martial Arts», однако это делает в ещё более агрессивном стиле, в чём немалая заслуга Курта Бэллоу (Kurt Ballou) из Converge и Кевина Рэттермана (Kevin Ratterman), который работал с такой значимой группой, как Young Widows.
Ранние работы группы были очень воздушны и прозрачны. Второй альбом группы делает всё с точностью до наоборот: он кричащий, агрессивный, подвижный, шумящий, до дикости угловатый и злободневный. Cinemechanica отошли от умного пост-хардкора, в котором было видно влияние Shellac, и стали играть более ожесточённую музыку, в которой нет места пустотам. Четвёрка старается заполнить всё пространство своими инструментами, придавая музыке непостижимо ломаные ритмы для такого плотного стиля пост-хардкора. При этом они не ударяются в гитарные изыски наподобие The Fall Of Troy. Совсем нет, наоборот, Cinemechanica стараются брать ритмом и мелодией, которая тесно вплетается в крики Брайанта Вилльямсона (Bryant Williamson). Кстати, такое остервенение группы, свойственное лучшим представителям нойз-рока, во многом подпитывается жирнейшим басом, который дополняет пазл, в который складывается альбом.
В общем, как вы поняли, нет слов, одни эмоции. Это то, как должен звучать злой мат-рок на каждый день в душном городе.
#math_rock #post_hardcore | #itmaybeyou